Дегтярева Т. (ред.) Новые ПДД Российской Федерации. 2014. Текст ПДД проверен и одобрен ГИБДД РФ. С изменениями, вступившими в силу с апреля 2014 года

www.sppnsk.ru

Портал о книгах

отзыв о книге

38 ПОТЯРСАЮЩИХ И ПРОСТЫХ ИДЕЙ

ДЕШЕВЫЕ САМОДЕЛКИ ДЛЯ ЖАДИНВ этот раз мы приготовили подборку идей с веревкой. Да, звучит безумно, но можно сделать кучу всего из веревки и даже стильную мебель. Вам понравится идея дешевого пуфика, который круто выглядит и станет отличным дополнением вашей гостинной. Следуйте нашему простому уроку, как сделать красивый и дешевый пуфик для гостинной: вам понадобится шина, кусочки фанеры и веревка. Вырежьте круглые отверстия в фанере, диаметром чуть меньше, чем шина. Прикрепите кусочки дерева отверткой. Клеевым пистолетом закрепите конец веревки в центре фанеры и начните наматывать. Можно покрасить веревку в любой цвет. Еще одна крутая идея - сделать летнюю сумку из веревки, которая круто подойдет к вашему наряду. Вы удивитесь, но можно даже сделать шляпу из веревки своими руками. Узнайте еще одну классную идею аксессуара - клатч в форме куска арбуза! Это лучший выбор для летней вечеринки! Урок очень простой, вы сможете создать клевые подарки для лучших друзей. Гигантское вязание стало очень популярным, ведь это так необычно, но в то же время техника традиционная. Посмотрите наше видео и узнайте, как сделать мини одеяло.А еще вы найдете крутую подборку самоделок, которые можно сделать клеевым пистолетом: крутые очки для фотосессии, дешевые фигурки на торт, модные сережки и милые кристаллы из клеевых палочек.Не забудьте поделиться этими идеями с друзьями и показать нам результат.Тайм-коды:00:09 Самоделки из веревки00:22 Самодельный пуфик 01:05 Модная летняя сумка04:37 Урок вязания08:26 Самоделки клеевым пистолетом 09:47 Футболка с чешуейМы в социальных сетях:Facebook: на AdMe: и делай Дети жизнь!GO! классных статей и видео на by Epidemic Sound:

KSENIYA270484

пишится потрясающие а не потярсающие

GotoMaryland

Эммммм....а ничего, что шины признаны опасными отходами из-за выделяемых ими токсичных газов и подлежат особой утилизации? Охуительная идея сделать из них вещь, которая будет на постоянной основе контактировать с людьми.

Андрей Ануфриев

Все круто

Андрій Гнатишин

Молодцы

Witch

Да кто эту дичь лайкает?!

Варвара Кочмарська

Зубная шетка окрасиласьби в зелений как она червони рисовала

Оксана Розенталь

Зачем я это смотрю?

Mарина Би

Там просто волшебники какие-то сидят и мастерят! Легко и просто! Куда нам, простым смертным!

Фаина Казанцева лешукова

Ну.и.зачем весь.этот хлам тащить домой

Алиса Тандыроава

1:42 серьёзно кто то так из магазина выходит?)

Гульжанат Сейпиева

Понравилось запечатывать конверт с цветами😉

Татьяна Uzer

Интересно.попробую.поделку

Elena Enno

Очень интересно! А какой именно клей можно использовать?

Фаиля Азиханова

8

Диана Попова

Какая удивительная хрень!😀

_-L·øķū Ŧяň-_

У меня руки не от туда,мне до ума не доходит как из этого видео хоть что то сделать 🌚🌚🌚

edmunds fremonts

suuuppperpaldies!!!

Татьяна Медведева

Все прикольно, так интересно😀😁 девчули молодцы,умочки,респект!!!!!

Жизнь приёмной Семьи

креативно,наталкивает на идеи

Катя Алексеева

класс!

Валентина Михайлова

а корд лоя дома ведь очень вредный или я ошибаюсь?

Галина Малина

Мне лично очень шляпка понравилась

Tatjana Haak

Очень интересно🕊 спасибо за идеи 📌✂

Oseni List

Надо было видео назвать как сделать говно из говна

МИРУ МИР

Как они вытащили миску и ведро из веревок,если клеили верёвку к их дну?

Natali Natali

А я ждала видео изготовления чехла на табурет как на заставке!((( обман(((

Ютуб ютуб Хочу в ютуб

заходите к зайке, порадуйтесь)

James Martin

Я знаю суперскую идею с веревкой - на ней можно повеситься

валерия желанная

новые вещи испортили )) а времени личного сколько!!-а выход-мусор хлам ))

Виктория Калинкина

Почему пишут комментарии только леворукие колхозники?..Не хотите - не делайте. Две трети из этих "лайфхаков" известны уже лет 80...

Venus Sun

5

Venus Sun

4

Venus Sun

3

Venus Sun

2

Venus Sun

1

Marina Daurbekova

Этими сережками (11:54) с пайетками можно себе наружную сонную артерию перерезать 🙄😂🤦🏼‍♀️😂

я счастье

А чё не с ведром сразу в магазин🤔

Anna Movchan

Лайфхаки не очень

Еlnurə Xankişiyeva

Где нам найти скрепку в туалете да и плюс пистолет 9:29

Лиза Шолохова

12:34 они на клей клеем приклеили клей😂

Эльза Бултукова

Сууууууууууууупер 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Angelina Inutina

Где можно купить такую печатку, штамп 8:35

Марина Черникова

А вы знаете сколько стоит метр веревки на рынке,сколько стоитпистолета плюс ручная работа.Простите господа.Все хотят на халяву все это получить.

Ирина Осадчук

Пошла я шапку и сумку из верёвок сплету,у соседки обрежу бельевую.

Ботагоз Инкогнито

Икея

ЗИРАПЧА ЗИРАПЧА

класс

Ogneva

Хоть что-то новенькое показали, но и повторения есть...

I'm batman

Ну нахер

Виола -гороскопы

Кассные идеи.

Poonam smart kitchen

👍👌👌👌👌

Poonam smart kitchen

Nice

Маша Куликова

Не потярсающих а наоборот потрясающих

Тебя Уделали

Всегда легко!

amiii amiii

Потярсающих, я одна заметила?!

Tik Tak

Простите мою душу, но по моему вы это раз 20й показываете...

Влад Абалдуев

Зачем это писать я первый я первая это тупо

Дарья Колтунова

Класс

xX E l ə o n o r Xx xX E g o r o v a Xx

Я одна ночью не сплю или что? 14 Коммент

Радомир Тодоров

Здрааааастьее!)

Fanny video

Я 100лайкнула видео

Антон Гришков

Честно из этого всего,я только сумку маме сделаю..

Maria Grebenkina

Я 10 комент

Богдана Михайленко

Афигеть я у спела в 22:10 а вылажыли в 22:00

Оксана Литовченко

Я 7 комент

Даша Lite

Как вы придумываете эти лайф хаки??!

MY STIKS

Я 4 или 5

Ариана Сафронова

Я 5 коммент❤

lqionka

52 wyświetlenia 3 komy 9 likeKOTZ POLSKI

Полинка Максимова

Я 2

Spring Kati87

Я первая

danyaiv 1337

Первый