Дегтярева Т. (ред.) Новые ПДД Российской Федерации. 2014. Текст ПДД проверен и одобрен ГИБДД РФ. С изменениями, вступившими в силу с апреля 2014 года

www.sppnsk.ru

Портал о книгах

отзыв о книге

Жизнь сестер Блэк (Беллатриса Лестрейндж, Андромеда Тонкс, Нарцисса Малфой)

История жизни чистокровных волшебниц из древнейшего и благороднейшего семейства Блэк: Беллатрисы Лестрейндж, Андромеды Тонкс и Нарциссы Малфой.Подписаться на канал: в группу ВК: тех, кто хочет поддержать канал:стань патроном на webmoney R405821334521 Z104202347532

Алевтина Ульянова

Рада что попала на Ваш канал!😆🌷 Классное видео - лайк и подписка! 👍🔔

vanshikov

по фильму Нарцисса намного старше Беллатрисы

Sovushka Sergeevna

Ееее скорпиус Малфой мой ровесник 😄😄😄

пользователь

9:01 что было в этом пророчестве?

Aimysha Kadyrzhan

Андромеда Тонкс, она талантливая актриса! Она хорошая, умная, красивая, серьезная и милая актриса.

Zirconia Ziggurat

Она завалила Сириуса, чего я никак не могу простить: в виду сопереживания Гарри, утрата единственного хоть сколько-нибудь "родственника" наносит очень серьёзный удар.Но не могу не признать, как персонаж, Беллатриса очень крута. И, пожалуй, из трёх сестёр наиболее интересна.

Виктория Склярова

Как выяснилось позже у Белатрисыи Волан де морта родилась дочь Дельфи

Тима Бондарев

Я кайфую от твоего голоса))

Ольга Афонина

Затянуто и вообще мы все читали книгу или смотрели фильм

Hatalia Kkk

Я ❤💘 нарцысу

Анна Тульская

А когда она от Тома родить успела? И где детеныш?

Павел Антипенко

Мне интересно почему не кто не пытался делать видео о Роде Мракс и роде Принц. Их потомки играли ключевые роли во вселенной Поттерианы.

Татьяна Лыкова

Ребята пожалуйста ответьте мне я не понила кто такая Андромеда и когда Гарри Поттер перепутал ее с Беллатрисой,

Мхитар Азарян

Белатрисса просто зая😂😂😂🐰🐰🐰

Lera novak

Я обожаю Беллу

Вероника Курбатова

Так чё Белла не вышла сразу за Володю?

Вероника Курбатова

Какого хрена семья Блэков отступила от традиции?

Вероника Курбатова

Я люблю Беллатриссу Лестрэйндж

Blue Maiden

О боже! Арт Андромеды на заставке ну просто огонь! Какая она красивая!

Данияр Ермекұлы

Это Шедевр! После этого видео я наконец полностью понял всю суть всех частей фильма

Мопси и Басик

4:58 в книге "Гарри Поттер и проклятое дятя" у них была дочь её звали Дельфи, и она родилась во время борьбы за хогвартс

Н А

Забыла то, что Белатриса родила дочь от Волон де морта

Мария Чибисова

Если я не ошибаюсь, то Белатриссы есть дочь Дельфина. Дочь от Лорда-Волан-да-морта. Она же будет главной злодейкой в проклятое лете.

DemON BiG

Почему Малфо́ю?! Когда Ма́лфою!

камилла садретдинова

Пересказ Даров Смерти? Что

Мхитар Азарян

Белотриса вАЩе няшка😁 Кому она нравится)😂😂😂???

skeleton4ik tv

Я ровестик скорпиуса

TheKhovriakoviLiveChenl

Молли Уизли прекрасна лайк обожаю Молли Уизли

Zhanna Negimova

Сколько бы кто то не пытался установить господство всегда найдутся женщины которые пойдут на все чтобы спасти своих детей и за одно разрушат все планы)))

Арина Рыбкина

Сириус Блэк родной брат Беллатрикс

Helen Tok

Беллу должен был убить Невилл и отомстить за родителей, а не Молли...

Саирэ Цатурян

Боже почему мне так нравится актриса которая играет Беллатрису!Она такая афигенная!!!

Марина Севрюк

Андромеда старшая, а не Беллатриса. Гарри перепутал Андромеда со средней сестрой

Aleczandra and Alina

Белатрисса как Харли Квин а Волондеморт как ДжокерБелатрисса передана ему и готова ради него на всё. А Волендеморт также холоден какджокер.

Пользователь Google

Подождите, если Сириус родственник Драко Малфоя, а Сириус крестник Гарри, то Малфой И Гарри дальние родственники?( я знаю что это не так)

Маша Керк

Моя любимая это Беллатриса ♥️♥️

Game Center

Ого, много чего запутанно

Алекса Саран

Сигнус – созвездие лебедя.

Евгений Тарашкевич

Просто СУПЕР!!! Спасибо тебе за такие отличные видео! Низкий поклон.

Таисия Дудина 123456789

Белатрисса изменила мужу с Темным лордом и у них родилась дочь

Ксения Морозова

зачем я каждый раз смотрю все это и в итоге реву в конце

Noob

Charlie Online классные видео делай таких по больше желаю тебе 100000000000000000 подписчиков

Павелина Гирман

666тыс. Просмотров...

Cat O Cado

Так...стоп...одна из вучек семейства Уизли начнёт встречаться с сыном Нимфаторы и Люпина,Нимфатора дочь одной из сестёр семейства Блек, причём семейство Уизли приходится дальнеми родственниками семейства Блек, так это что, родственник встречается с родственником?🤔😅🌚)))

lale Recebova

Как же я ненавижу белатриссу!!!

Qwerty Asteria

Да же зная историю для меня Беллатриса, будет тем же тёмным персом,по такой простой причине что одержимая этими семейными цепями она вообще не хотела думать о чём-либо другом и в итоге ассоциируется с типичным фанатиком... А подобные люди бесят своей слипотой и полностью лишённые желания думать, короче просто диградирующий народ...

Fanatka Джинни Уизли

У тебя очень красивый и приятный голос💗💗💗💖💖💖💝💝💝💟💟💟💋💋💋Это так трудно искать всю эту информацию!!Молодец

Ольга Патрушева

Спасибо большое за такое крутое видео,мне нравится Нарцыса

Mirano

Тоесть Беллатриса убила своего брата(Сириуса)?

Ivanka miya

Северус нє ісполніл нє пріложний абьид патамушто в 8 часті какда Снека убьилі Гаррі сабрал йево сльизу і в васпамінаніїДамбелдор папрасіл Снека убіть йево чтобі Вола—ндеморд давирілся Снеку

Марина М.

мне одной на картинках Люциус напомнил Нортона старшего (из часодеев)

Азема Алиева

Беллатриса похожа на Харли Квин.

нина таурманис

Как бы ни было-лучший фанфик про Беллатрикс-это-Молли навсегда!Там Беллактрикс-чудесная,влюблённая в Руди Лестрейнджа,счастливая!И Том Марволо-не делает девочку своей рабыней!Советую прочитать этот фанфик...там такая любовь)))))

Настюха сластюха

Ещё у беллатриссы есть дочь от Волан-де-морта, об этом говорится в книге "Гарри Поттер и проклятое дитя"

Sun Wu Kong

Ахренеть, я только сейчас узнал что Нарцисса не спалила Гарри намеренно

цезёрёныш хома

Сестра убила своего брата в ордене феникса

Лиза Маркова

Ты не правильно ставишь ударение. Правильно Ма́лфой, Ле́стрейндж

Алёнка Гришенкова

А почему Белатриса не сказала тайный адресплощади Гримо если в последней книге пожиратели смерти дежурили на этой площади и Гарри, Гермиона и Рон трансгрессировали с мантией неведимкой(извините за ошибки. И напишите пожалуйста если я ошибаюсь в информации читала 2 или 3 года назад.)

Катерина Беккер

Белатрисса родила ребенка от Волдеморта...

lisa

У тебя очень приятный голос. Классное видео 👍🏼

Небесное_ Вино

Вообще моей любимицей всегда была Беллатриса,но и Нарциссу я всегда любила,а Андромеды попросту не было в фильме,поэтому говорить что-либо о ней не могу)

Клэвори Муди

Я нне могу поверить что убили Сириуса! Это мой любимый герой. Когда слушала аш прослезилась..

Ксения Денисовна Храпова

От куда вы находите такие кадры фильмов?

Mira Fox

Получается,что Сириус Боэк является дальним родственником Малфоя😱😱😱

djinqo djinqo

Забыли про дочь белатриссы от волендаморта

Татьяна Алексеева

ДРАКО ЭТО ФАМИЛИЯ А МАЛФОЙ ИМЯ!!!!!!

Татьяна Маликова

У тебя такой приятный голос 😊😊😊

Даша Сашинская

Ты лууууучшая😍😍😍😍

Sofa D

Ах*реть это ах*ренно

Андрей Николаевич Скрябин

Очень интересно. Класс

Sophia Mia

Взагалі то у Белатриси і Волдеморта у 8 частині є дочка!!!!

Эвилина Руслан

НайдиБукву л р а бееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееелнааааааааааааааааааар ааааа аннннннннннннннннннннннндра

Polina Timed

По новой книге у Беллатриссы родилась дочь от Волан-де-мортаОна нападала на сыновей Гарри и Драко

Анна Чернобровкина

Подсела на Ваши видео! Очень интересно смотреть и слушать, жду о мире Гарри Поттера ещё видео)Спасибо большое!

nino chlaidze

нарциссымистика андрамедыхорошоаябеллатрисы чокнутая

vika nika

Jessie mccree

Keanu Reeves

Есть ещё лита лестрейнч!

Asmik Mart

Мне нравится больше Андромеда,но Белла тоже ничего как и Нарцисса.

Игра престолов — GAME OF THRONES — Гра престолів

мне было в детстве так жалко что она брата своего убила...

Ign Mihail play

Асториа?

Этропер

Андромеда молодца

Вика Левшакова

Я аболдела от того что здесь в фильме такие корни

Skillet Power

флёр делакур откуда?

Листвичка

Белатриса родила дочь Волдеморту, в восьмой книге она упоминается и есть одной из главных героев, её зовут Дельфи

Евгашик Зиновьев

Нууу, и нахуяя это смотрел...

Helen Poksolana

Видео очень интересное. Спасибо Вам! А вообще, было бы здорово почитать от Роулинг книги о временах Мародеров. Там столько интересных персонажей. А о многих участниках первого Ордена Феникса и неизвестно ничего толком. Кроме того, было бы очень интересно наблюдать, как Джеймс Поттер постепенно завоевывает сердце Лили Эванс. Питер Петтигрюиз Мародера становится предателем. Хотелось бы больше узнать о Регулусе. Я уже молчу об отношениях Северуса и Лили. Эпоха Мародеров очень интересна! Интересно, может после Фантастических тварей нам покажут еще какие-нибудь события из мира Гарри Поттера? Мир волшебства очень интересен, хотелось бы узнать о нем как можно больше.

Julia T

Не повериете,но мне почти 40,но я проверяю,точно ли эта девочка рассказывает,а то я ж блин,эксперт)))))))))))))))))))

Hitakari

Кстати, по сути даже Белатрикс предала родовую традицию, ведь Волдеморт был грязнокровкой!:))) то есть не только Андромеду стоило выжечь. Оставить стоило лишь Нарцису.

Hitakari

Почему-то очень рада за Люциуса, хотя он сволочь, да и холоден как-то слишком к сыну, зато они с женой любят друг друга, да и за семью постояли. :) вообще аж мурашки по коже от того как там все являются по сути родственниками, что им не мешает бороться и даже убивать своих родных, что и сделала Белатрикс, убив Блэка, да и Тонкс убили, хотя по сути, это члены семьи Блэков!

Icy Cat

18:34 Донт тач май чайлд

EpicDuck

Омг, значит Тонкс родственница Беллатрисы и Нарциссы?

suchacute

Возненавидела Беллу ещё больше, когда она убила двоюродного брата Сириуса. Боже, ДВОЮРОДНОГО БРАТА ради какого-то лысого придурка без носа.К тому же, даже не пожалела об этом, я думала у неё хотя бы чувства есть к брату, но она просто улыбнулась от проделанной работы

Фин Парнишка

А что стало с Долорес из министерства магии

Sofia Kondrateva

Белатриса ещё и дочь воландеморту родила

DENZEL SHOW

В СМЫСЛЕ, Малфой убил дамблдора после чего гарри во время боя отобрал "силу" палочки, после чего по итогу воландеморт не смог осилить гарри в последней битвы потому что палочка не принадлежала снейпу когда его убили!

Konstantin

в чём прикол этих роликов?Пересказ фильма?!Грандиозное решение!!!

Люба Калашникова

Хорошее видео

Мой Басик ТВ

Мне из сестёр Блек больше всего нравится Белотриса

Fanko Master

Норм так брата убить

Venera Wolf

Я такая тупая, что только после видио догодалась что Гермиону пытали куцыатумом

Venera Wolf

Хмм... Эм у Белатрисы есть ребёнок, но оВолоди. Это как раз проклятое дитя.

Женя Сусенкова

Нарцисса

Gris

Люциус Малфой с щетиной похож на Эдварда из 3-его ведьмака

SNEZHA KNOPA

Беллатриса его любила… Лорда… И она умела смеяться в лицо смерти. Вспомните, когда они дрались с Молли Уизли. Она смеялась… Хотя знала что её убьют. И вспомните когда так же себя вели положительные герои… Она настоящий герой… Хоть и с темной стороны… Беллатриса может и садистка, но она не когда бы не предала своих!

Гермиона Грейнджер

кому нравется драко лайк кому нравится гарри гермиона и рон лайк

Kerto

Получается, фактически Драко Малфой в какой то степени родственник Гарри Поттера?

ф лис

УууураБелатриса круче всех

Український Бармен

Про Нимфодору я не знала, что она из Блеков. Круто, очень познавательные видео, много пробелов в голове заполняю.

Чулпан Гилязева

Половину что ты рассказала я не знала про них

AnicVi ka

сейчас Беллатриссе 68 лет 😂😂😂

Backlan Chik

А разве во время битвы заХогвартс,Нарцисса не передала свою палочку Драко,а то подбежал к Гарри и кинул ему палочку,с помощью которой Гарри и оборонялся🤔Я конечно не уверенна,но читала про это много всего,по-моему даже эту сцену вырезали из фильма💛

Ria Chaeva

Семья Блэков получилась очень колоритной. Мне нравится, что они сохраняют верность: Сириус - друзьям, Нарцисса и Андромеда - своим семьям, Беллатриса - Волан-де-Морту.Регулус, конечно, предал Лорда, но только из-за того, что увидел его истинное лицо и понял, что изначально начал служить не такому господину.

София Chie

Такое ощущение, что автор откуда-то переводит... особенно когда речь заходит о Беллатриссе и ее муже. Она не «не заботилась» о муже, а «ей не было до него дела. Ей было на него наплевать» — ТАК переводится фраза she doesn’t care about her husband.

София Chie

Такое ощущение, что автор откуда-то переводит... особенно когда речь заходит о Беллатриссе и ее муже. Она не «не заботилась» о муже, а «ей не было до него дела. Ей было на него наплевать» — ТАК переводится фраза she doesn’t care about her husband.

Мура Бабинцева

У Волан-де-морта и Белатриссы естьдочь. Её зовут Дельфи. Если не верите, то наберите в Гугле

Yerzhan Olzhabayev

тоесть Гарри родственник Драко

НАРГИЗА АХМАТКУЛОВА

Очень интерсно с меня лайк

S Ʌ V 1 T A R

Вообще то ты забыла сказать что у Беллатрисы ребёнок от Путина без носого

Ugin Greenberg

Спасибище огромное

Lps Valeri Bond

Обожаю Беллу')))