Дегтярева Т. (ред.) Новые ПДД Российской Федерации. 2014. Текст ПДД проверен и одобрен ГИБДД РФ. С изменениями, вступившими в силу с апреля 2014 года

www.sppnsk.ru

Портал о книгах

отзыв о книге фантастика

КВН Плюшки имени Ярослава Гашека - Сборник всех музыкалок 2017

КВН Плюшки имени Ярослава Гашека - Сборник всех музыкалок 2017Подпишись на новые видео КВН - Блок #6- Блок #5 - Блок #4 - Блок #3 - Блок #2 - КВН здесь - - сайт КВН - - - -

Cool T

это топ

emirahalsu

-Сколько стоит аренда катамарана -250 рублей -хорошо, мы берем -Знаете, тут такое дело, я вас впервый раз вижу, доверия никакого, потому я плыву с вами. -В смысле? -А че, я компанейский, легкий )))))))))))))))))))))))))))))

Евгений Кочетов

Еще раз убедился что они чемпионы 18го года

Witness Game

2:10 можно оригинал песни

Вася Задов

Наконец-то про лосей) точно веселый и находчивый) национальные шутки)

Богдан Животиков

идиот всё сказано

Вадим Масалов

Ну лайк за первое

павел иванов

отца то ему вернули?

Наталья Паш

С уходом плюшек, КВН умер.

Женя Нехожина

Хочется смотреть исмотреть 👏👏👏👏👏Классные ребятки💓

Petr Baltaev

На 9:00 что за песня?

Alex Kotov

Сентябрь, 2019.'Мы вот отсюда - вот сюда, чтобы вот здесь вот хорошо было' ©

Катерина К

Гении!))

Alex Gloom

В конце би 2 полковнику никто не пишет

TrezveR HateZ

3:16 первый раз вижу толстую красивую девушку

Дмитрий Лебедев

КВН СТАЛ ПОЛИТИЧЕСКИ АНГАЖИРОВАН ПОСЛЕ ТОГО,КАК НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РФ В 1996 ГОДУ СТАЛИ ОТКРОВЕННО ПОДЛИЗЫВАТЬ ЕЛЬЦИНУ,А МОЖЕТ И РАНЬШЕ.

Сергей Коваль

Приятная девушка)

Jan Lizbovski

Плюшки оставляют,неоднозначное суждение,и хочется смотреть чего-то,но это чего-то неприходит.Вы у Двинятеных поучитесь,

Сергей Каштанов

Какие же они безбашенные! И это хорошо!

Mike Jiller

Слава Гнойный хорош

Жизнь с нуля. Георгий Свибович

Ахуеннно

якир кобук

2 фразы уже вырезали

Баян-ТВ

Я по ходу один не в курсе, они че, ушли??? Просто после чемпионства Раис я КВН перестал смотреть

qwertyu rtyu

Ху.ня.

Иван Верес

Напомнили сегу мегу драйв такой же уникальный неповторимый стиль. На высоте.

irene upps

24:12 мальчик из Вечернего Урганта

Vosarat Games

Вот кто действительно заслужил победу в 2018 году

grishaua Grishaua

до Сурового еще очень далеко

РУСЛАН С

Фёдор Двинятин, Русская дорога и Плюшки. Лучший юмор не для всех.

baaldas

9:00 full version Bogdan please

Александр Филиппов

хорошую команду слил амик

Mixa Z

Официальный лайк!)

Lev Akkerman

Что за песня на 20 минуте?

Александр Костюкович

100 лайков

Дмитрий Панеев

Плюхи крутые !

Владимир Ильич

на 8 :43 похожа на Богдана

Анхель Родригез

21:17 Богдану все-таки удалось это, удалось вызвать маленькую ухмылку на вечно неживом лице внучки Маслякова

Wowan Bergmann

Ярик под плюшкой курит Гашек....

Тимощук Ярослав

32:00 шутки лишь для поддержания улыбки, а зал доволен через чур.

adam casenave

Зачётка!!!!

Bobbi Kyky

krome Plushek v 2019 nichego net v kvn-e

Your Old Friend

Огоньки

Aliaksandr B

боже что это,?

Вася Иванов

Мне показалось? Или тут реп опустили? 😂👍

Pril Ar

Безумно скучаю по ним(

Антон Горбачёв

Плохо,что КВН умер в 2010м))

Sphex

Те кто не заржал на фразе: "А, прикинте, с этим выйграем." увидев выступление команды впервые, вы лишние на Земле. P.S. Для тормозов, эта фраза была И М П Р О В И З А Ц И Е Й_____________________________

Sphex

"Мальчик, водочки принеси, мы домой летим"- это их лучший выход.

Рут Мастер

Плюшки Гашека? Лучше бы Маслякову очко полизали бы lol

Андрей Манцветов

Полноеи убогое ГГ!

Papa Crow

Смотреть это ночью, когда все спят, не лучшая идея

•Sasha Molz•

ВОРОБЬИ С АКВОЛАНГАМИИ)НЕ ВЗЛЕТИМ ТАК ПОПДАВААЕМ)))Вот бы Земфира так и спела😂👌

Юрий Юсим

долбоёбы

Алекс Леснов

Только один вопрос: ему "отца" отдали?)

Никодим Сыроежкин

прошло больше года, как я это увидел, а все равно иногда напеваю: "Воробьи с аквалангами, не взлетим, так поплаваем", - это лечится? а еще эти лоси...

Олег Агищев

ПЛЮШКИ, СУКА, -СИЛА!!!

Андрей Шмидт

Это что смешно? Хоть сколько-то?

Сергей Филоненко

Это не КВН, а ШВН - ШОУ весёлых и находчевых. При чём тут клуб? А ребята из Плюшек просто опережают время и весь ШВН...

Андрей Измайлов

Вот на кого надо ровняться в юморе, а не протаскивать говнокоманды в финалы, и тем более давать незаслуженные чемпионства. По-моему самая недооценённая команда за последние 20 лет наряду с Питером, ЧП, Пирамидой, ФД. Главное, что достойно выглядели и так же ушли не став прогибаться под руководство. Плюхи вас нам будет не хватать. Огромное спасибо вам. Вы навсегда в моём сердце.

Вова Саныч

БОги там где "останусь"

Dima Diman

Богдан похож на Гнойного

Ильшат Игибаев

Отдуши посмеялся) крутые))

Ильшат Игибаев

Похож на Бэдкомидиана!

Vito Thai

млеее, как же я обожаю абсурдный юмор!

Евгений Отчиченко

Все восхищенные комментаторы никогда не смотрели Станцию спортивную, Двинятина, сборную Пиетра, УЕ и прочих? Плюшки так себе команда, хороший среднячек, не более. Просто на фоне общего упадка КВН они конечно боги юмора

OVERWERK DAS

Мослякову младшему повезло ))) наркотики не нужны, и так сидит ржот)))))))))))))))

Антон Будаш

"а , прикинь, с этим выиграем??!" - порвал! Такое ощущение, что истинная импровизация

ЛОГАН РАССОМАХА

ЯВот заметил что у нас с Безруковым одинаковые чувства юмора, потомучто там где я ржу, он тоже ржёт 😁😂😂

Вера Шин

0:40 , ааа Земфира!! Обожаю её песни

Диана

июнь 2019 - квн полная поебень

edwin fake

Как они с таким названием играли столько? Хитрецов никто не раскусил :)

qwertyu rtyu

Забытый всеми зад. Хочешь сталкнуть меня в низ.

Brent Haskins

Гармаш - залупа йобаная.

The UnDeRwOrLd

Какую песню изменили на 20:19 ? Сильно знакомая , но вспомнить не могу .

Jollopukki2

Сесть и похавать !! Вот это топчик !!

qMaTpoCp

Новогодний номер крут!

Julie Mak

Отсылочка к Брату 2 просто топ))) Слепаков оценил)

Дмитрий Акимов

Пидоры

Uchastkoviy Nignik

Сожрали охренную команду!

The Bit Progress

А я уж думал, что КВН уже не тот.

Алексей Орлов

её талант не больше веса

Barrakuda Tay

Богдан это Слава КПСС?

Денис Мартынов

бред! такой удар по генофонду! что же вы, такие ведомые?! на камеру лыбятся те, кто приложил руку к вашей деградации

YUZIK RARITET

Много конечно шлака у них но блин этот веселый маразм перекрывает все минусы. Классная команда жаль что теперь КВН даже смотреть не хочется ибо гавнище полне

Tatyana Larina

Вот отсюда, вот сюда, чтобы вот здесь вот хорошо было.

astana city

20:26 какая песня играет оригинал?

Денисио Гонзо

Это просто фикалойдный калл

Зере Абилхас

Что за песня на 3:10 ?

Роман Романов

Бомба!!!💣💣💣💣💣💣

Criss Feldman

20:20 что за песня?

Arman Nadirbaev

Молодцы, это новое поколение 👍👍👍

Руслан Абдуллин

Богдан похож на Славу КПСС

Лисье Счастье

я искренне верю,что она не побрилась......

Billy Bin

За последний номер можно уже было чемпионство давать.Но...Кто-то решил что в первом сезоне это нонсенс и бросает тень на других,что получают золото просто за выслугу лет ((

Rustik Kushu

БАК , Камызяки, Плюшки, Союз и Борцы - ТОП!!!

максим мта

Славик КПСС, ты что ли?

Александр Овчаренко

Этот позор в КВН я никогда не забуду, когда плюшек оставили без чемпионства! Таких команд за всю историю КВН по пальцам пересчитать можно!

Altiz Zykov

Красава))рэп чётка зачитал,да и в целом плюшки молодцы!!!

Andron162

где смеяться? скиньте коды

Дядя Дима

Вот и Богдан помахал ручкой КВНу. ........

Сергей Зиненко

Ярчайшая звезда на небосклоне КВН.Оригинальные постановки,нестандартные шаги,постоянная интрига.Очень жаль, что их так кинули

Deep House

Вы лучшие

Игорь Игорев

Где сборник 2018?????

Дарк Шнайдер

Объясните мне что такого в этом Богдане и его шутках? Я чето не врубаюсь.

Армен Агабекян

Подскажите музычку плиз))

Slow&Alive

реклама все портит

Кирилл Сухушин

Мальчик, водочки нам принеси. Мы домой летим! ДА, СУКА! БОМБА

Любовь Малышева

полное говно

Сибирский Странник

Пропаганда наркотиков

Dadablia

Плюшки гашиша.

Dadablia

Вам нужен бубен.Вам точно нужен бубен!Здравствуйте я Андруй Бубен...

Dadablia

Чепмионов нет, верните Олю и Димана, Кубанцов и Камызяков.Впечатление квак Сан Васитлич дал Сан Санычу рулить от старости.Платите бабки, Масляковы, не ссыте.

UNOFFICIALCLIP

Дважды чемпионы, если бы справедливость в КВН была.

Николай Киселев

плюшкия вас люблю богдан молдчага

Александр Мищенков

как можно было не дать им чемпионства?

Диана Григорьева

Кто из 2019?)

Galstuksper

КВН уже не торт

Vlad the magnificent

а ежи?

Даниил Ющенко

Чемпионы 2018. Лично для меня

doriana dufrain

Респект за Хогвартс )